Жилой комплекс на коломяжском проспекте. Жилой комплекс «Приморский квартал. Цены и планировки
Комплексная застройка 6 0
Застройщик ООО «Мегалит - Охта Групп» анонсировал новостройку летом 2017 года в рамках проекта комплексной застройки локации между Коломяжским пр., Богатырским пр. и пр. Испытателей. На пятне площадью 25 га появится жилой квартал, социальные и коммерческие объекты, паркинги и общественно-деловой комплекс.
Жилой комплекс «Приморский квартал» в Санкт-Петербурге – это 13 зданий, которые станут домом для 11 тыс человек. Высотность переменная: от 16 до 25 этажей. В середине участка – 3 детсада на 460 человек и школа на 1500 детей. На первых этажах корпусов - коммерческие помещения, а также колясочные.
Концепцию застройки разработало ОАО «ЛенНИИпроект», и она получила одобрение города. Все складские и производственные здания, находящиеся на участке, подлежат сносу.
Проект воплощает строительная компания ООО «Мегалит - Охта Групп», которая была создана специально для реализации совместных проектов.
Разрешение на строительство 1-ой очереди продлено до мая 2020 года, разрешение на строительство корпусов 37, 38, 39 и 43 действует до сентября 2022 года.
Инфраструктура и транспортная доступность
В шаге от метро 8 0 Пробки на выезде из квартала 5 1
Локация ЖК «Приморский квартал» в СПб выгодная. В шаге от комплекса ст. м. «Пионерская» и остановки общественного транспорта. Автомобилисты порадуются близости крупных транспортных артерий: Богатырского и Коломяжского проспектов. Выехав на последний, автолюбители за 16 минут без учета пробок доберутся до центра города. В часы пик транспортная ситуация в районе осложнена.
До ЗСД от новостройки около 6 км, до КАД – 20 мин без пробок. Путь в аэропорт займет 30 мин по ЗСД без учета транспортной ситуации.
В окружении парков 10 1
Территория ЖК «Приморский квартал» в Приморском районе окружена зелеными зонами. Совсем рядом сквер им. Пушкина и место его дуэли, по другую сторону Богатырского пр. простирается крупный Удельный парк. Около 3 км до парка Сосновка. Экология неплохая, но рядом проходят ж/д пути.
Развитая инфраструктура 8 2 Рядом ж/д пути 7 9
По отзывам местных жителей, от жилого комплекса «Приморский квартал» до социальных объектов района рукой подать. Около 20 мин пешком до нескольких школ, поликлиник и детских садов. К тому же, в квартале должна появиться собственная инфраструктура.
Коммерция прекрасно развита: рядом с метро ТК «Сити Молл», магазин «Ашан» и множество других маркетов.
Читайте ДДУ внимательно
Возмущение некоторых дольщиков связано с двумя пунктами договора долевого участия:
- застройщик будет сохранять полученные деньги от инфляции на депозитах в банках,
- срок сдачи объекта прописан с оговоркой: «при наличии полученного Застройщиком в установленном порядке Разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию».
Это полный текст отзыва покупателя относительно этих двух пунктов ДДУ.
Картина в сознании возникает не очень радужная. На мой вопрос относительно первого пункта менеджер мне заявила, какое мне дело до того, как будет распоряжаться застройщик своими деньгами? Действительно, какое? Может быть, дело в том, что, покупая квартиру, я хочу быть уверенной, что выплаченные мной деньги пойдут на строительство домов, а не на другие расходы самого застройщика. Думаю, мало кому хочется в финале остаться обманутым дольщиком без денег и жилья.
Относительно точных сроков окончания строительства она пояснила, что срыва установленной ДДУ даты быть не может: «Мы строим уже 20 лет и ни разу не срывали обозначенных в договоре сроков». А пункт в ДДУ, по ее словам, это всего лишь формальность. Что ж, покажет время и результаты финансового отчета.
Характеристика микрорайона
Наличие круглосуточных магазинов, супер- и гипермаркетов | Круглосуточный супермаркет «Spar» располагается всего в 19 минутах ходьбы. В пешей доступности (около 10 минут пешком) находятся гипермаркеты «Карусель» и «Окей». До ближайшего супермаркета «Лента» можно доехать на автомобиле за 10 минут. Небольшие круглосуточные магазины появятся на первом этаже самого жилого комплекса. |
Остановки общественного транспорта, метро | Расстояние до ближайшей станции составит всего 400 м. Прямо напротив ЖК, на Коломяжском проспекте находится остановка общественного транспорта. Здесь останавливаются автобусы №№ 79 и 122, маршрутки №№ К127, К367, К373, К76. |
Ближайшие аптеки | Ближайшая аптека располагается буквально через дорогу – Коломяжский проспект, 15к2. |
Ближайшие школы | Строительство школы на 1500 учащихся запланировано на территории жилого комплекса, но пока открытым остается вопрос о сроке постройки. До того, как появится школа во дворе, жильцы новостройки могут воспользоваться образовательными учреждениями по соседству: школа № 109 (Омская улица, 16), гимназии № 66 (Аэродромная улица, 11к2) и № 116 (Новосибирская улица, 16к2). |
Детские сады поблизости | Три детских сада на 460 мест появятся одновременно со строительством школы. Сроки их сдачи также весьма туманны. Но поблизости есть действующие дошкольные учреждения: №№ 16, 17, 11 и 3. |
Наличие крупных ТЦ, мест для культурно-развлекательного досуга, клубов, баров | В 10-13 минутах ходьбы пешком располагается торговый центр «Сити Молл», небольшой ТЦ «Купеческий двор». Мест для отдыха и досуга там довольно много. |
Перспективы микрорайона | Проект реализуется в районе со сложившейся инфраструктурой. Он довольно масштабный: 13 жилых домов от 16 до 25 этажей. Для жителей ЖК будет построена школа и три детских сада. Запланировано и медицинское учреждение общей площадью 250 м2. |
Наличие банков | Офисы крупных банков находятся в пешей доступности на Коломяжском проспекте. |
Наличие поликлиник | Взрослая поликлиника № 49 и детская поликлиника № 4 располагаются в пешей доступности от ЖК. Также на территории нового комплекса запланировано медицинское учреждение, однако о сроках его открытия ничего не известно. |
Скверы, парки, зеленые насаждения | В пешей доступности от жилого комплекса находится сквер Мациевича, Удельный парк. Отдельные корпуса ЖК примыкают к Месту дуэли А.С. Пушкина. |
Экологическая обстановка | возводится на месте складов овощебазы. Благополучной экологическую обстановку вокруг новостройки назвать нельзя: дома окружены крупными транспортными магистралями. От такого большого количества машин поблизости дышать становится тяжело. |
Назначение нежилых помещений в ЖК | Коммерческие площади, кабинет семейного врача, детские сады, школа, подземный и наземный паркинги. |
Вопрос парковки | Паркинг будет построен как подземный, так и наземный на 4 тысячи машиномест. Подземный расположится под отдельными корпусами, в него можно будет спускаться на лифте. Наземный паркинг (шесть отдельных восьмиэтажных зданий) обойдется дешевле подземного и разместится ближе всего к железной дороге. Стоимость машиноместа подземной парковки составит от 650 тысяч рублей, наземной – от 350 тысяч рублей. |
Меры безопасности | Круглосуточное видеонаблюдение по периметру ЖК. |
Транспортные магистрали и пробки | Жилой комплекс строится между несколькими транспортными магистралями: Коломяжским и Богатырским проспектом, проспектом Испытателей. |
Как выглядят парадные | Стены холлов на первых этажах корпусов №№ 43 и 36 будут облицованы керамической плиткой. В МОП на других этажах – в основном покрашенные стены. В холлах корпусов №№ 33-35 специалисты произведут работы по реализации авторского дизайн-проекта. Вопрос о фирме-производителе лифтов для домов нового ЖК пока остается открытым, но, вероятнее всего, это будет «Otis». |
Отопление и коммуникации | Лучевая разводка отопления. Коммуникации от города. |
В каком виде сдаются квартиры | Без отделки. |
Технологии строительства | Жилой квартал строится по кирпично-монолитной технологии с вентилируемым фасадом. |
Итоги
Новый по обзору тайным покупателем оценен на пять с минусом, причем в некоторых вопросах минус довольно большой.
- Добросовестность застройщика – пять. В плане сроков оба застройщика зарекомендовали себя с положительной стороны: все объекты сдаются без задержек, согласно проекту.
- Качество постройки – пять с минусом. Современные технологии строительства: монолитно-кирпичная конструкция домов с вентилируемыми фасадами. Если верить отзывам в интернете от жильцов квартир , то есть вопросы к качеству сдаваемых квартир.
- Транспортная доступность – на четыре. Удобное расположение станции , а также близость основных транспортных магистралей позволят жильцам добраться, куда угодно. Но открытым остается вопрос, справятся ли магистрали с наплывом новых жителей после заселения ЖК? Дополнительных мер к решению данной проблемы застройщиком не предусмотрено.
- Внутренняя инфраструктура комплекса – пять с минусом. Тот факт, что проектом предусмотрено строительство школы и детских садов на территории нового жилого комплекса, приятно радует. Однако отсутствие точных сроков сдачи данных объектов инфраструктуры удручает. Определенность в данном вопросе позволила бы родителям вовремя встать на очередь в детский сад рядом с домом или подыскать место в учреждениях по соседству.
Совместный проект двух застройщиков порадует планировками как консерваторов, так и оригиналов. Но только если они равнодушны к тишине и уединению, потому что окружающая обстановка точно не даст желаемого этой категории людей.
О проекте
Это масштабный проект жилой застройки на территории 25 гектар. Квартал расположится на участке между Коломяжским и Богатырским проспектами и железной дорогой вдоль улицы Матроса Железняка. В его состав войдут 13 домов разной этажности, 3 детских сада, школа и отдельно стоящий паркинг. Сроки реализации всего проекта неизвестны. Первую очередь обещают сдать во II квартале 2019 года. Девелопер решил сразу привлечь внимание к комплексу, начав продажи с «козыря» - трех 23-этажных башен. Помимо хороших видовых характеристик, они еще и примыкают непосредственно к скверу. Обозначены эти корпуса номерами 33, 34 и 35.
Квартиру можно приобрести и в корпусе № 36, который находится сразу за башнями и возвышается над уровнем земли на 16 этажей. Архитектура его более консервативная.
И, хотя каркас у всех зданий из монолитного железобетона, облицовочные материалы утверждены разными. Керамогранитные плиты 36 корпуса против кирпича соседних построек. Внутренняя отделка общих холлов в башнях будет выполнена по дизайнерскому проекту, чего нельзя сказать о четвертом доме. Квартиры обещают сдать с выровненными стенами и потолками, стяжкой на полу, стальными радиаторами с терморегуляторами и классической схемой подключения, выключателями, розетками, счетчиками, металлической входной дверью, двухкамерными стеклопакетами на окнах и системой холодного остекления на балконах и в лоджиях. Изысков в виде увеличенных окон и французских балконов проектом не предусмотрено.
Ограждать такую большую территорию по периметру не планируется. Практически у каждого дома будут свои детские площадки. Помимо этого, в квартале организуют прогулочные дорожки, места для отдыха и выгула собак, спортивные площадки и небольшие автостоянки.
Застраивать будут от обозначенных корпусов и далее в сторону Удельного парка. Доброжелатель в Интернете разместил схему комплекса, подписав все здания для лучшего понимания:
Общей размер жилого фонда пока неизвестен. Первая очередь охватит 697 квартир. Детские сады рассчитаны на 460 мест, а школа на 1500. Паркинг в совокупности с открытыми стоянками вместит 4000 автомобилей. С первыми домами сдадут и какую-то часть паркинга, но социальная инфраструктура к этому моменту не подоспеет.
На первых этажах комплекса разместятся коммерческие помещения с магазинами и различными сервисами. Правда, вокруг итак есть все необходимое для жизнедеятельности. Квартал расположен в районе с прекрасно развитой инфраструктурой. А главный плюс его локации в близости к станции метро «Пионерская», всего в 400 метрах. Немаловажно и наличие большого зеленого массива. Однако загазованность от крупных проспектов здесь под стать размерам парков.
Цены и планировки
Планировки в домах отличаются друг от друга. Между башнями незначительно, а с 36-ым корпусом существенно. Девелопер постарался удовлетворить разные вкусовые предпочтения покупателей. Для приверженцев классики в организации пространства есть 16-этажных корпус. По словам менеджера отдела продаж, квартиры там покупают чаще, хотя изначально интересуются высотками. Последние из-за своей округлой формы не столь практичны. Но цены в них выше на 10 000 - 20 000 рублей за квадрат. Точное сравнение представлено по двухкомнатной квартире в Таблице 2. А ниже показан диапазон площадей и стоимостей на недвижимость в ЖК «Приморский квартал»:
Таблица 1.
*стоимость указана при 100% оплате или ипотеке.
Четырехкомнатные квартиры остались только в корпусе № 33. Помимо комнат и кухни они обогащены 4 балконами, 2 санузлами и гардеробной.
Имеется похожий вариант с объединенной кухней и гостиной, но официально он назван трешкой, а не евродвушкой:
Здесь мне непонятно наличие двух кухонь. Менеджер внятно не ответил ничего по этому поводу. Вернее, сказал, что такого быть не может, но на картинке так оно и есть. В этой планировке всего много, даже санузлов три, причем все сравнительно небольшие.
Есть и более стандартные европланировки:
А классика в башнях представлена квартирой в форме бабочки:
В 36-ом корпусе есть свои интересные архитектурные элементы, придающие планировкам особый шарм. И, как правило, это эркеры:
Надо отметить, что в данном случае площадь, действительно, поделена более рационально:
В некоторых квартирах этого корпуса на гардеробную выделено 10,0 кв. м., практически полноценная комната:
В двушках такой прием тоже практикуется:
Но это единичные варианты. Стандарт выглядит следующим образом с небольшими отклонениями:
А в башнях классические планировки двухкомнатных квартир представлены тремя вариантами:
Европланировки есть как просторные,
Так и очень просторные с большими гардеробными,
И тесные с кухней в проходной зоне:
Интересно, что формально в первой очереди ЖК «Приморский квартал» нет студий. Планировки же говорят об обратном. Правда, менеджер пояснил, что на некоторых картинках проход закрыт тонкой линией, символизируя возможность установки перекрытия. Таким образом, получится два самостоятельных помещения.
Классика похожа на варианты выше, но имеет некоторые отличия в зоне холла:
По такому же двоякому принципу спроектированы однушки и в 36-ом корпусе:
Строгие прямые стены разбавлены вариантами с эркерами и косыми линиями:
И по непонятной мне логике следующая планировка тоже продается как однушка, хотя размеры гардеробной равноценны комнате. Да и окно в помещении есть, она вполне может быть жилой.
О застройщике
Девелопером проекта выступают сразу две компании: «Мегалит» и «Охта Групп». Первая строит дома более 20 лет и имеет в своем портфеле около 10 сданных проектов. Вторая вот уже 16 лет занимается возведением коммерческих объектов и в 2015 году в содружестве с «Мегалит» реализовала свой первый проект в сфере жилой недвижимости - ЖК «Екатерининский». Наша новостройка является вторым совместным проектом этих предприятий. В просторах Интернета он пока не вызывает бурных обсуждений.
Http://spbguru.ru
Пишут фактические данные о комплексе, планы развития. Иногда затрагивают тему коллапса на дорогах и наличие промышленности неподалеку. Перед покупкой рекомендую заглянуть в группу дольщиков во «ВКонтакте»: https://vk.com/primorskiy_kvartal. Но на данный момент куда более интересно, что пишут об уже построенном ЖК «Екатерининский».
Https://www.novostroy.su
Сразу успокою, что отрицательные комментарии единичны. Была жалоба на гидроизоляцию в паркинге. В остальном, все проходит гладко. Никто не жаловался на проблемы с приемкой квартиры или на плохое отношение к дольщикам и т.п. В целом, о «Мегалите» оставляют неплохие отзывы, а об их компаньоне писать что-то рано, так как самостоятельных жилых проектов у него еще не было.
Http://novostroy.spb.ru
На объекте
Застройщик не так давно приступил к строительству комплекса и в начале октября работы велись еще на нулевом цикле. Территория застройки огорожена. Над забором возвышается несколько кранов.
Сквер, к которому будут примыкать башни, ухоженный и пригодный для прогулок. Пожалуй, это самый красочный и приятный сосед нашей новостройки.
Со стороны Коломяжского проспекта вид открывается на автомобильный салон и жилые дома.
Железные пути по улице Матроса Железняка будут прикрыты паркингом. Однако это не избавит будущих жильцов от характерного шума вагонов. Вдоль Богатырского проспекта построят самый большой дом. Перед ним крупных зданий нет, поэтому откроется хороший вид на Удельный парк. Правда, предшествовать ему будут небольшие гаражные постройки, автомастерские.
На одном участке с новостройкой расположены автомойка, заправка, церковь и гипермаркет «Сезон». Но последний могут снести. Так рассуждают на форумах, да и на плане застройки я его не вижу.
Архитектура вокруг серая, мрачная.
На фотографиях также отображена сложная транспортная ситуация на прилегающих проспектах. В воскресенье днем автомобиль припарковать сложно. Машины хаотично двигаются по забитым карманам и ждут своей очереди на парковочное место. Быть пешеходом здесь намного проще. В трех минутах ходьбы станция метро.
Напротив комплекса есть несколько автобусных остановок. Несколько, так как участок под застройку большой и выходить из него будут к разным проспектам. И везде удаленность от общественного транспорта маленькая.
Жизнь здесь бьет ключом. И, несмотря на транспортный коллапс, положительные стороны в этом тоже имеются. В частности, наличие разнопрофильных магазинов от небольших до гипермаркетов, сервисных компаний, обучающих курсов, ресторанов и кафе, банков и пр. Соседние дома пестрят вывесками.
В пешей доступности есть и спортивный комплекс с бассейном.
В офисе
Консультацию можно получить в офисе обоих девелоперов. Если удобнее ехать в центр, то зайдите в «Мегалит» по адресу: улица Садовая, 40. Если решили сразу осмотреть и местность будущего квартала, соедините поездку с посещением компании «Охта Групп». Тем более она работает и по воскресеньям, в отличие от коллег. Офис располагается в ТЦ «Купеческий двор» на пересечении Коломяжского и Богатырского проспектов. Вход слева от аптеки «Озерки». Вывеска в глаза не бросается, так как это вход в небольшой офисный центр и на двери перечислены все арендаторы.
Отмечу, что интерес к новостройке есть, посетители приходят друг за другом без перерыва. По крайней мере, это утверждение справедливо к периоду, пришедшемуся на мой визит. До этого я ознакомилась на официальном сайте комплекса http://жкприморский.рф/onSale/flats с ценами и с планировками. Ресурс информативный. Условия покупки изложены подробно. Документация тоже выложена. Менеджер заполнил пробелы в описании комплекса, которые не указаны на сайте, и дал сравнительную характеристику корпусам. Рассказал хронологию событий при заключении договора. Уточнил, что бронь на квартиры держится в течение 5 дней, а цены на 36-ой корпус единожды уже поднимались. На башни пока действует даже дополнительная скидка в 2% при 100% оплате либо ипотеке. Таким образом, на 36-ой корпус скидка 10%, а на башни 12%. Квартал аккредитован только двумя банками: «Сбербанк» и «Санкт-Петербург», но ставки у первого хорошие, от 9,5% годовых. При рассрочке обозначенная скидка распространяется только на первый взнос. Беспроцентная рассрочка возможна при внесении первого взноса размером не меньше 30% на трех- и четырехкомнатные квартиры, 40% на двушки и 50% на однушки. Если же в качестве первого платежа вносится сумма от 15%, то на остаток начисляется 10% годовых. Максимальные сроки рассрочки - до 31 декабря 2019 года для 36-ого корпуса и до 1 июля 2020 года для башен.
Строительство ведется по 214 ФЗ с заключением договора долевого участия. В договоре прописано, что срок передачи квартир не позднее 31.12.2020. Повторюсь, что сдача дома во II квартале 2019 года. Застройщики берут очень большой промежуток времени на заселение. Как правило, вторая дата отличается от первой месяцев на 6. В данном случае на полтора года.
Конкуренты
Безусловно, наиболее низкая цена у долгостроя по понятным причинам. Судя по фотографиям комплекса, дома уже построены и облицованы. Строится паркинг. Кирпично-монолитные строения переменной этажности с системой навесного вентилируемого фасада. Жилой фонд насчитывает 355 квартир. Из плюсов отмечу собственную котельную для отопления и подогрева воды. Первый уровень отдан под коммерческие помещения.
Относительно недорогой комплекс и «UP-квартал «Комендантский». Скорее всего, это связано с расположением объекта в непосредственной близости с промзоной и городской свалкой. Тем не менее, данное направление активно застраивается. Правда, преимущественно эконом-классом. В рамках проекта появятся 3 кирпично-монолитных дома на 1446 квартир, треть из которых придется на студии. В холлах отведут помещения для колясок, установят раковину для мытья лап собакам. На первом этаже разместят коммерцию, паркинг организуют в цоколе и в отдельно стоящем здании совокупно на 400 автомобилей. Социальная инфраструктура проектом не предусмотрена.
На голову выше как по цене, так и по наполнению ЖК «МореОкеан». Комплекс состоит из двух 25-этажных домов, двух детских садов на 120 мест и двух подземных паркингов на 340 машин. Первый этаж отдадут под магазины, салоны и аптеки. А на верхнем расположатся квартиры с высокими потолками, увеличенными окнами и панорамными видами на город. Дворы будут закрыты для проезда автомобилей. Застройщик традиционно предлагает два цветовых решения для чистовой отделки: ваниль и шоколад. Квартиры сдаются полностью готовыми для переезда, не считая отсутствия мебели. До метро пешком не дойдешь, но в 150 метрах есть автобусная остановка. Предполагается, что рядом с комплексом скоро построят поликлинику, школу и спорткомплекс. Дома возводятся в престижной части Приморского проспекта, соседствуют, в основном, с новостройками, и имеют привлекательный экстерьер.
Резюме
В ЖК «Приморский квартал» заложены все плюсы и минусы крупноформатной жилой застройки. Из положительных характеристик можно отметить собственную социальную инфраструктуру. Из отрицательных - затяжной характер стройки, низкий уровень безопасности из-за отсутствия ограждений и возможности проезда машин по дворам. Местность удачная с точки зрения развитой инфраструктуры и близости общественного транспорта. Но улицы в крайней степени оживленные, поэтому на автомобиле передвигаться сложно. И это не считая перспективу заселения нашей новостройки. К тому же в Приморский район из центра вечные пробки. По качеству недвижимость должна быть выполнена на достойном уровне. С дизайнерской точки зрения - без изысков, но с просторными планировками на любой вкус.
ЖК «Приморский квартал» - новый совместный проект от двух девелоперов, компании «Мегалит» и «Охта Групп». Ранее девелоперы посмотри вместе две очереди ЖК «Екатерининский» в Красногвардейском районе.
Участок под строительство расположен в Приморском районе в нескольких метрах от станции метро «Пионерская». Новый квартал появится на территории площадью более 25 га, ограниченной Коломяжским проспектом, проспектом Испытателей, Богатырским проспектом и железной дорогой вдоль улицы Матроса Железняка. Сделка по покупке была совершена в 2016 году, инвестиции только в землю составили около 3,5 млрд. рублей.
Проект планировки утвержден в 2014-м. Здесь построят 13 многоквартирных домов, общая площадь жилья - около 390 000 кв.м. В комплексе будут жить около 11 000 человек. Общая площадь нежилых помещений (МФК и встройки) - около 160 000 кв.м.
На треугольном участке между Коломяжским, Богатырским и проспектом Испытателей появится многофункциональный комплекс. Этажность варьируется от 16 до 25 этажей.
Возведение «Приморского квартала» разбито на несколько очередей. В первую очередь вошли 4 четыре жилых корпуса на 42 000 кв.м. жилья.
Квартиры и отделка в ЖК «Приморский квартал»
Первыми в продажу поступили 4 кирпично-монолитных корпуса первой очереди на 697 квартир. Разбивка по корпусам следующая: 116, 153, 158 и 270 квартир.
Застройщик обещает покупателям интересные и продуманные планировки. Площадь начинается от 28 кв.м. до 144 кв.м. Предусмотрены студии, одно-, двух-, трех-, четырех- и пятикомнатные квартиры.
Отделка квартир в ЖК «Приморский квартал» не предусмотрена.
Инфраструктура и благоустройство ЖК «Приморский квартал»
Застройщикам предстоит проделать большую совместную работу, чтобы сделать будущий квартал удобным и комфортным для покупателей квартир. Вся инфраструктура будет строиться с нуля. В центре ЖК «Приморский квартал» появится общеобразовательный центр, которые включает 460 мест для дошкольников плюс школу на 1500 учеников. По словам компании «Мегалит» школа может стать «смысловым центром» нового квартала, поэтому ведутся переговоры с лучшими образовательными учреждениями Петербурга (поблизости находятся Политех, Физтех, ИТМО и др.). Также застройщик рапортует, что в квартале появятся магазины, аптеки, кафе, спортивные центры, кабинет врача общей практики и многое другое.
Для автомобилистов появится шесть отдельных корпусов-паркингов, которые расположатся вдоль железной дороги и будут служить дополнительными шумозащитными экранами. Всего в новом квартале предусмотрено более 4000 машиномест.
В целом инфраструктура у метро «Пионерская» можно назвать очень развитую. Здесь есть и школы, и детские сады, и магазины с гипермаркетами. Но как она справится с появлением нового квартал на 11 000 человек пока не ясно.
Экологию жилого комплекса можно назвать удовлетворительной. Спасуют положение только сквер у места дуэли А. С. Пушкина, который прилегает к южным корпусам квартала, и Удельный парк, расположенный напротив северных корпусов.
Транспортная доступность ЖК «Приморский квартал»
Пешая доступность к метро «Пионерская». 10 минут до Петроградки и 25 минут до центра города. Выезда на ЗСД и Курортный район через Приморское шоссе. КАД не так далеко. Трудно представить ЖК с лучшей транспортной доступностью. Единственное «но» - пробки, избегать которых с появлением квартала на 11 000 человек станет еще сложнее.
Конкуренты и соседние новостройки к ЖК «Приморский квартал»
Конкурентов у этого проекта нет. У метро «Пионерская» больше нет новостроек в статусе строительства. Только вторичное жилье.
Договор и открытие продаж ЖК «Приморский квартал»
Продажи квартиры были открыты в августе 2017 года. Купить квартиру можно в офисе любой из компаний по ДДУ и 214-ФЗ в новой редакции. Стоимость квартир на старте продаж начиналась от 3,2 млн рублей.
Компания «Мегалит» совместно с «Охта Групп» построит в Приморском районе Санкт-Петербурга жилой комплекс Приморский квартал. Данный проект находится по адресу Коломяжский проспект, дом 13, литера А и реализуется в рамках комплексного освоения территории. На площади 25 га появятся 13 зданий со встроено-пристроенными помещениями и отдельно стоящий бизнес-центр. Разрешение на строительство получено в июне 2017 года. Первая очередь будет сдана во 2 квартале 2019 года.
- Архитектура
В рамках первой очереди появятся 4 жилых здания – три корпуса высотой 25 этажей будут иметь круглую башенную форму, четвёртый дом высотой 16 этажей обычной формы будет состоять из трёх секций.
Дома возводят по кирпично-монолитной технологии, стены выложат из газобетонных блоков. Облицовка фасадов в цокольной части будет выполнена Путиловским камнем, а выше – цветным глиняным пустотелым кирпичом.
В каждом корпусе предполагается установка лифтов без машинного отделения грузоподьёмностью 1000 кг.
- Квартиры
В первой очереди построят 697 квартир: 116 в корпусе №33, 158 в корпусе №34, 153 в корпусе №35 и 270 в корпусе №36.
Покупатели смогут выбирать из 1,2,3 и 4-комнатных вариантов. Площадь квартир колеблется от 37,22 до 122,56 кв. метров. Некоторые из однокомнатных квартир запланированы, как евродвушки – с просторными кухнями-гостиными. В части жилья запроектированы кладовые.
Недвижимость будет передаваться владельцам без отделки.
- Внутреннее благоустройство и паркинг
Внутренний двор будет озеленён и благоустроен. Проектом предусмотрено обустройство пешеходных дорожек с покрытием бетонной плиткой, проездов с асфальтобетонным покрытием. Будут проложены проезды для пожарных машин. Застройщик высадит деревья и кустарники, организует газоны.
Во дворе установят детские игровые площадки, площадки для отдыха взрослых и занятий физкультурой. На каждой площадке оборудуют малые архитектурные формы в соответствии с назначением.
Собственная инфраструктура Приморского квартала включает общественно-деловой комплекс, коммерческие помещения на первых этажах, среди которых – магазины, аптеки, кафе, а также три современных детских сада на 430 мест и школу на 1375 детей. В детских учреждениях будут собственные бассейны и стадионы.
- Транспортная доступность
Транспортная доступность к комплексу хорошая. До станции метро «Пионерская» буквально 5-7 минут ходьбы. До ж/д станций можно доехать за 10-15 минут на общественном транспорте, много остановок которого расположено напротив места застройки. По проспекту Испытателей курсирует трамвай.
Рядом с комплексом проходят крупные проспекты: Коломяжский, Богатырский и Испытателей. По Коломяжскому проспекту за 16 минут без учёта пробок можно доехать до центра города.
До выезда на ЗСД около 6 км, а оттуда можно добраться до любой точки города. До КАД – 20 минут без пробок. До аэропорта можно доехать по ЗСД за 30 минут.
- Социальная инфраструктура
В районе работает достаточно школ и детских садов. Ближайшие из них – гимназия №66 и детский сад №3 - находятся в 15 минутах ходьбы. В собственную инфраструктуру комплекса входят три детских сада и школа.
В пешей доступности расположены травмпункт и медицинский центр «Полис». В 20 минутах ходьбы работает городская поликлиника №49.
В соседних кварталах расположены аптеки, салоны красоты, отделения банков. В 380 метрах находится Татьянинская церковь, а в 500 - Никольская церковь. В 15 минутах ходьбы работает театр «За Чёрной речкой».
- Торговая инфраструктура
В соседних кварталах работают супермаркеты «Пятёрочка», «Магнит», «Дикси». У метро расположен торговый центр «Купеческий двор» с отделениями банков, кафе, рестораном.
Кроме того, на первых этажах Приморского квартала расположатся собственные магазины с различными товарами.
- Экология и места отдыха
Новый жилой комплекс возводится на территории бывших складов овощебазы, что не несёт никакого вреда для здоровья. Промышленных производств рядом нет.
К минусам можно отнести то, что в 400 метрах проходят крупные проспекты и полоса отвода железной дороги, а это шум и вибрация.
К плюсам можно отнести близкое расположение крупных зелёных зон. Это и сквер имени Пушкина, где находится место его дуэли, и Удельный парк. Здесь жители комплекса смогут прогуляться на свежем воздухе. Расстояние до парка Сосновка составляет около 3 км, а до набережной Невы можно доехать за 10 минут.
читать дальше